электронная почта: info@sabogavacations.com

Недвижимость для отдыха

«Часто задаваемые вопросы».

Как добраться до острова?
Есть два парома, которые выходят на острова из города. Один (www.ferrylasperlas.com) выходит из отеля Trump в Пунта Пасифика, другой (www.sealasperlas.com) выходит из дока в Лас-Брисас на дамбе Амадора. Оба парома прилетают к пристани на Сабоге, где мы встретим вас и привезем вас в ваше жилье. Паромная поездка - около 1-1 / 2 часов.
Кроме того, Air Panama имеет два ежедневных рейса из аэропорта в Альбрук (не Токумен) в Контадора. Оттуда вы отправите пангу в Сабогу. Это 15-минутная поездка по панге.

Можем ли мы добраться туда в тот же день, когда мы прибудем в Панаму?
Вам обычно нужно планировать выходить на остров на следующий день после прибытия в Панаму. Паромы отправляются из города в 7: 30 AM, поэтому, если ваш входящий рейс не прибывает очень рано утром, невозможно сделать его здесь в тот же день на пароме. Если ваш полет прибывает утром, вы можете вылететь во второй половине дня в Панамский перелет в Контадора. Обязательно проверьте расписание рейсов AirPanama, так как у них нет дневного полета каждый день.

Как насчет продуктов и продуктов питания?
Для всех каникул аренды вам нужно будет планировать питание 3 в день. Если у вас нет времени или желания совершать покупки в городе до того, как вы выйдете, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами по покупке, которые мы используем, Simplify Panama (www.simplifypanama.com). Они могут делать покупки для вас и доставлять продукты непосредственно вам в вашем отеле.
В селе Сабога есть небольшие магазины 3, которые продают основы, такие как яйца, рис, молоко и некоторые овощи, но они предназначены для обслуживания местных жителей, поэтому выбор крайне ограничен.
Продовольственные товары также доступны на Contadora, где есть магазины 3 с гораздо лучшим выбором, чем у Saboga. Будьте готовы заплатить 2-1 / 2 за 3 раз цены в городе. Это, плюс стоимость панги, чтобы отвезти вас туда и обратно, делает ваши продукты в городе намного лучше.

Есть ли какие-нибудь рестораны на острове?
На Сабоге - пляже Паула Нани есть ресторан туристического качества 1. В ресторане подают завтрак и обед, но не обед, кроме как по предварительной договоренности. Если вы хотите поужинать в ресторане, мы рекомендуем заказать дополнительную еду на обед и просто оставить ее в холодильнике до обеда.
Для людей с более авантюрным вкусом в деревне есть несколько фонд, которые служат для местных жителей. Пока вы не слишком озабочены чистотой и соблюдением стандартов здравоохранения, еда дешевая и, как правило, панамская.

Какие действия существуют на Сабоге?
Сабога по-прежнему очень неразвита и естественна, поэтому изучение джунглейных троп, пляжей, археологических объектов и деревни будет тем, что нужно делать на суше. На воде есть рыбалка, подводное плавание и дайвинг на красивых коралловых рифах, парусный спорт, каякинг, байдарки, виндсерфинг и просто купание на одном из многих почти полностью пустынных пляжей.

Является ли вода на острове питьевой?
Пресная вода Сабоги исходит от колодцев здесь, на острове. У нас была проверена вода несколько раз, и всегда было хорошо выпить. Тем не менее, здесь, в нашем доме, мы фильтруем и УФ-очищаем воду, чтобы убедиться в ее безопасности. Вы можете принести воду в бутылках, если вы предпочитаете, и в деревне есть вода в бутылках.

Любые ядовитые или опасные животные на острове?
Нет. На острове есть змеи и игуаны, но ничего ядовитого. Сабога является домом для одного из самых редких удавчиков на земле. Это карлик, который не преодолевает длину 6 и не опасен. У нас есть случайный скорпион и несколько пчел и осы, но не более того. В океане есть типичная рыба-пуффер, некоторые морские змеи и иногда желеобразные рыбы, за которые вам, возможно, придется следить. Морские змеи, хотя и ядовитые, очень робки и не агрессивны, поэтому, если вы не наброситесь на них, они оставят вас в покое.

Почему существует двухдневное минимальное пребывание?
Причина, по которой у нас есть ночной минимум 2, заключается в том, что мы не хотим, чтобы гости, прибывающие в номер в тот же день, уезжали другие гости. Когда это произойдет, прибывающие гости не смогут пройти регистрацию до тех пор, пока комната не будет убрана, и уходящим гостям негде принять душ и переодеться, если им придется рано выходить на улицу. И если это будет дождь, забавный фактор для обеих сторон в значительной степени ушел. Паромы не отправляются в город до 3: 30 - 4: 00 PM, поэтому поздний выезд позволяет гостям пользоваться пляжем и комнатой весь день в последний день, и это обеспечивает гораздо более приятное пребывание. Результатом этой политики является то, что и ночь до прибытия, и ночь после вылета не могут быть забронированы, если мы будем придерживаться наших стандартов обслуживания. Если в вашем расписании предусмотрен 2-ночь или более длительное пребывание, мы с удовольствием разместим вас! Если вы просто не можете этого сделать, сообщите нам, и мы увидим, можем ли мы что-то сделать. Поскольку в течение одной ночи по-прежнему используется до двух ночей, мы не забронируем их очень далеко, но иногда у нас есть небольшие блоки открытых дней, которые мы можем сжать.

DutchАнглийскийFrenchGermanItalianPortugueseРусскийИспанский

Frequently Asked Questions


  • How do we get to the island?
    • There are two ferries that come out to the islands from the city.  One leaves from the Trump Hotel in Punta Pacifica, the other leaves from the docks of the Balboa Yacht Club in Amador.  Both ferries come to the dock on Saboga where we will meet you and bring you to your accommodations.
    • Air Panama has two daily flights from the airport in Albrook (not Tocumen) to Contadora.  From there you would take a panga over to Saboga.  It’s a 15-minute trip by panga.
  • Can we get there the same day we arrive in Panama?
    • You will usually need to plan on coming out to the island the day after you arrive in Panama.  The ferries depart the city at 7:20 – 8:00 AM, so unless your incoming flight arrives very early in the morning, it is not possible to make it here the same day on the ferry.  If your flight arrives in the morning, you could fly out on the afternoon Air Panama flight to Contadora.  Be sure to check AirPanama’s flight schedule, as they don’t have an afternoon flight every day.
  • What about groceries and food?
    • For all vacation rentals, you will need to plan for 3 meals a day.  If you do not have the time or inclination to shop in the city before you come out, we highly recommend the buying service we use, Simplify Panama (www.simplifypanama.com).  They can shop for you and deliver the groceries directly to you at your hotel.
    • There are 3 small stores in the village on Saboga that sell basics like eggs, rice, milk, and some vegetables, but they are geared to serve the local villagers, so the selection is extremely limited.
    • Groceries are also available on Contadora, which has 3 stores with a much better selection than Saboga has.  Be prepared to pay 2-1/2 to 3 times the prices in the city, though.  That, plus the cost of the panga to take you there and back makes getting your groceries in the city a much better deal.
  • Are there any restaurants on the island?
    • There is 1 tourist-quality restaurant on Saboga – Paula Nani Beach.  The restaurant serves breakfast and lunch but does not serve dinner except by prior arrangement.  If you want dinner from the restaurant, we recommend ordering an extra to-go meal at lunch and just keeping it refrigerated until dinner time.
    • For those with a more adventurous palate, there are several fondas in the village that serve lunch for the locals.  As long as you are not too concerned with cleanliness and compliance with health-department standards, the food is cheap and typically Panamanian.
  • What activities are there on Saboga?
    • Saboga is still very undeveloped and natural, so exploring the jungle trails, the beaches, the archaeological sites and the village will be the extent of what there is to do on land.  On the water, there is fishing, snorkeling and diving on beautiful coral reefs, sailing, kayaking, paddle-boarding, wind-surfing, and just swimming on one of the many almost-totally-deserted beaches.
  • Is the water on the island drinkable?
    • Saboga’s fresh water comes from wells here on the island. We have had the water tested several times, and it has always been good to drink.  Even so, here at our home we filter and UV-treat the water to make sure it is safe.  You are welcome to bring bottled water if you prefer, and bottled water is also available in the village.
  • Any poisonous or dangerous animals on the island?
    • No.  There are some snakes and iguanas on the island, but nothing poisonous.  Saboga is home to one of the rarest boa constrictors on earth.  It is a dwarf boa that does not get over 6 feet in length and is not dangerous.  We have an occasional scorpion and a few bees and wasps, but nothing more than that. In the ocean there are the typical puffer fish, some sea snakes and occasionally jelly fish that you might have to watch out for. The sea snakes, though poisonous, are very timid and not aggressive, so unless you step on one they will leave you alone.
  • Why is there a two-night minimum stay?
    • The reason we have a 2-night minimum is that we do not like to have guests arriving for a room the same day other guests are departing.  When that happens, the arriving guests can’t check in until the room has been cleaned, and the departing guests have nowhere to shower and change clothes if we force them to them check out early.  And if it happens to be raining, the fun factor for both parties is pretty much gone. The ferries do not depart for the city until 3:30 – 4:00 PM, so a late check out lets guests use the beach and the room all day on their last day, and that makes for a much more enjoyable stay.  The result of this policy is that both the night before arrival and the night after departure can’t be booked if we are going to stick to our standards of service. If your schedule allows for a 2-night or longer stay, we are happy to accommodate you!  If you just can’t make that happen, let us know, and we will see if we can work something out.  Since one-night stays essentially use up two nights, we don’t book them very far in advance, but occasionally we have small blocks of open days that we can squeeze one in.

 

EnglishFrançaisDeutschItalianoEspañol