электронная почта: info@sabogavacations.com

Недвижимость для отдыха

Пользовательское Соглашение

В момент принятия нами бронирования необходимо внести залог в размере 50%, а остаток - за 30 дней до вашего приезда. При аннулировании будет получен полный возврат средств, если отмена производится не менее чем за 30 дней до прибытия. При отмене менее чем за 30 дней до прибытия мы вернем деньги только в том случае, если мы сможем повторно арендовать комнату на указанный период. Платежи можно производить онлайн через VRBO.com, TripAdvisor.com, Airbnb.com или через Paypal. Запросы на оплату будут поступать через один из этих платежных порталов, и для подтверждения бронирования требуется оплата.

Обычно нам требуется минимум 2 ночи проживания, за исключением рождественских и карнавальных праздников, когда минимальный срок пребывания больше. Мы хотим, чтобы все гости получили наилучшие впечатления от Сабоги, поэтому мы избегаем прибытия гостей в тот же день, когда другие уезжают. Это означает, что вы можете зарегистрироваться, как только прибудет паром, и в день отъезда вы можете остаться до отправления парома в 3:30.

Исла-Сабога - очень неразвитый остров, поэтому требуется разумный уровень физической подготовки. Наше жилье и сам остров не оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями. Чтобы добраться до острова, вам может потребоваться пересадка с парома на небольшую пангу.

Мы не принимаем детей под 12 в Hummingbird и Eagle, наши верхние спальни. Дети в квартирах-студиях должны быть не моложе 6.

Наши дома для отпуска - это частные дома, которыми мы управляем для владельцев. В каждом доме может быть разная политика в отношении детей, в зависимости от предпочтений владельца.

Все каникулы для отдыха предоставляются с постельным бельем, ванной и пляжными полотенцами, бумажными полотенцами, туалетной бумагой и чистящими средствами.

Все наши номера предназначены для некурящих. У нас есть боковой патио, где гостям разрешено курить. Курение в номерах строго запрещено и будет взиматься с гарантийного депозита (если применимо) за дополнительную уборку.

Все наши объекты предназначены исключительно для ночлега. Друзья, которые не останавливаются на ночь, могут воспользоваться удобствами в пляжном клубе, где есть шезлонги, зонтики и ванные комнаты для гостей дня.

Ожидается, что все гости будут уважать права других гостей, которые могут оставаться с нами или в любой из каникул. Громкая музыка, шумное поведение и чрезмерное употребление алкоголя до состояния опьянения не являются частью опыта, который мы пытаемся обеспечить на Сабоге. Глубокое игнорирование этой политики может привести к немедленному прекращению вашего пребывания без возврата.

Завершив свое бронирование, вы подтверждаете свое согласие с этими условиями.

Chinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Terms and Conditions


A 50% deposit is due at the time the reservation is accepted by us, with the balance due 30 days prior to your arrival.  Cancellations will receive a full refund if the cancellation is at least 30 days in advance.  Cancellations less than 30 days in advance will receive a refund only if we are able to re-rent the room for the time period.  Payments can be made online through either VRBO.com, TripAdvisor.com, Airbnb.com, or through Paypal.  Payment requests will come through one of these payment portals, and payment is required to confirm the reservation.

We normally require a minimum of a 2-night stay except during holidays of Christmas and Carnival where the minimum stay is longer.  We want to ensure that all guests have the best possible experience on Saboga, so we avoid having guests arrive the same day that others are departing.  This means that you can check in as soon as the ferry arrives, and on your departure date you can stay until the ferry leaves at 3:30 PM.

Isla Saboga is a very undeveloped island, so a reasonable level of fitness is required.  Our accommodations, and the island itself, are not handicap-accessible.  Taking the ferry may require transferring from the ferry to a small panga to complete the journey to the island.

We do not accept children under 12 in Hummingbird and Eagle, our upper bedrooms. Children in the studio apartments must be no younger than 6.

Our vacation rentals are privately-owned homes that we manage for the owners.  Each home may have different policies regarding children, depending upon the owner’s preferences.

All vacation rentals are supplied with linens, bath and beach towels, paper towels, toilet paper, and cleaning supplies.

All our accommodationbs are non-smoking areas. We have a side patio where guests are allowed to smoke. Smoking in the rooms is strictly prohibited, and will be charged against the security deposit (if applicable) for the additional cleaning required.

All our facilities are for the exclusive use of our overnight guests. Friends who are not staying overnight are welcome to use the facilities at the Beach Club, which has beach chairs, umbrellas and bathrooms for day guests.

All Guests are expected to respect the rights of other guests who may be staying with us or at any of the vacation rentals. Loud music, boisterous behavior and excessive consumption of alcohol to the point of intoxication are not part of the experience we are trying to provide on Saboga. Blatant disregard of this policy may result in an immediate termination of your stay with no refund.

By completing your booking you are acknowledging your acceptance of these terms and conditions.

EnglishFrançaisDeutschItalianoEspañol