электронная почта: info@sabogavacations.com

Недвижимость для отдыха

Исла Сабога

Сабога и острова Перл имеют очень богатую историю, датируемую еще в предколумбийские времена. Многочисленные раковины и ловушки для рыбы, собранные для захвата рыбы во время отлива, напоминают о коренных коренных народах, которые жили здесь до прибытия испанцев. Рыбные ловушки, также называемые рыбными корралами, до сих пор используются местными жителями более 500 лет после того, как они были первоначально построены. Археологические раскопки, созданные Смитсоном, на близлежащей Исла-Педро Гонсалес были датированы 8,000 годами

Раковины на Сабоге - это мусорные свалки, где коренные народы выбрасывали мусор. Разнообразие морских раковин рассказывает нам о морской диете, и черепа из сломанной керамики смешиваются с раковинами.

1530 - менее чем через 40 лет после открытия Колумбом Америки - все коренные народы на Сабоге были мертвы либо от болезни, либо от казни испанских конкистадоров. Без местного населения у испанцев не было возможности собрать жемчуг, который дал островам их имя. Таким образом, они быстро импортировали рабов из Африки, чтобы совершить жемчужное погружение, а их потомки живут здесь на островах по сей день. Есть местные рыбацкие деревни на Сабоге, Педро Гонсалес и три на Исла-дель-Рей, которые являются домом для потомков первоначальных рабов.

Около 1860 более мелкие, легче собирать жемчужные устрицы были уже в основном ушли, и дайверы должны были глубже и глубже поднимать устрицы. Чтобы решить эту проблему, немецкий инженер Джулий Х. Kroehl принес свое новое изобретение из Нью-Йорка. Это была первая в мире настоящая подводная лодка, «Sub Marine Explorer», и она позволила дайверам собирать жемчужные устрицы на гораздо большей глубине, чем они могли достичь сами по себе. Подводная лодка использовала сжатый воздух, чтобы выдержать воду, чтобы дайверы могли просто открыть люк внизу и выплыть, чтобы собрать устрицы. К сожалению, возможная гибель всего экипажа, в том числе немецкого изобретателя Kroehl, от ранее неизвестной декомпрессионной болезни привела к отказу от всего предприятия и самой подводной лодки. Он теперь лежит недалеко от пляжа, где они покинули его на острове Сан-Тельмо, и обнажается во время отлива и медленно разъедает.

Когда индустрия жемчуга, наконец, рухнула из-за переутомления, острова погрузились в безвестность. Развитие культивированной индустрии жемчуга в Японии в начале 1900 обрекло его навсегда.

Затем был построен Панамский канал, а жемчужные острова оказались под защитой Военно-морского флота Соединенных Штатов из-за стратегического значения канала. Несколько аэродромов были построены на островах во время мировой войны 2, так что самолеты-самолеты могли искать японские подводные лодки. Только в 1970s первая разработка была выполнена на островах, так как испанцы прибыли в 1530. Исла Контадора была разработана как остров для отдыха для богатых панамских семей и богатых международных реактивных установок. На протяжении многих лет многие известные голливудские актеры и бизнес-магнаты сделали Контадора одним из своих мест отдыха.

DutchАнглийскийFrenchGermanItalianPortugueseРусскийИспанский

email: info@sabogavacations.com

Vacation Rentals

Isla Saboga

Saboga and the Pearl Islands has a very rich history dating far back into pre-Colombian times. Numerous shell middens and fish traps built to capture fish at low tide are the reminders of the original indigenous peoples who lived here before the Spanish arrived. The fish traps, also called fish corrrals, are still used today by the local villagers more than 500 years after they were originally built. Smithsonian-sponsored archaelogical excavations on nearby Isla Pedro Gonzales have been dated back over 8,000 years

The shell middens on Saboga are the garbage dumps where the indigenous people threw out their trash. The variety of sea shells tell us a lot about their marine diet, and shards of broken pottery are mixed in with the shells.

By 1530 – less than 40 years after Columbus’ discovery of the Americas – all the indigenous people on Saboga were dead of either disease or execution by the Spanish conquistadors. Without a local population, the Spanish had no way to harvest the pearls that gave the islands their name. So, they quickly imported slaves from Africa to do the pearl diving, and their descendants live here in the islands to this day. There are local fishing villages on Saboga, Pedro Gonzales, and three on Isla del Rey that are all home to descendants of the original slaves.

By around 1860, the shallower, easier to harvest pearl oysters were already mostly gone, and divers were having to go deeper and deeper to bring up oysters. To solve the problem, Julius H. Kroehl, a German engineer brought his new invention down from New York. It was the world’s first true submarine, the ‘Sub Marine Explorer’, and it enabled divers to harvest pearl oysters at a much greater depth than they were capable of reaching on their own. The submarine used pressurized air to keep the water out so that divers could simply open the hatch at the bottom and swim out to collect oysters. Unfortunately, the eventual deaths of the entire crew, including the German inventor Kroehl, from previously unknown decompression sickness led to the abandonment of the entire venture and the submarine itself. It now rests just off the beach where they abandoned it on Isla San Telmo, and is exposed at low tide and is slowly corroding away.

When the pearl industry finally collapsed due to over-fishing, the islands drifted into obscurity. The development of the cultured pearl industry in Japan in the early 1900s doomed it for good.

Then the Panama Canal was built, and the Pearl Islands came under the protection of the United States Navy, due to the canal’s strategic importance. Several airfields were built in the islands during World War 2 so that spotter planes could search for Japanese submarines. It wasn’t until the 1970s that the first development was done in the islands since the Spanish arrived in 1530s. Isla Contadora was developed as an island for vacation homes for affluent Panamanian families and wealthy international jet-setters. Over the years many famous Hollywood actors and business tycoons have made Contadora one of their vacation spots.

DutchEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish