электронная почта: info@sabogavacations.com

Недвижимость для отдыха

Вилла 27 - Бассейн с видом

Вилла #27 - это роскошный роскошный дом с 2-спальней с полностью оборудованной однокомнатной квартирой на нижнем уровне и кафельной палубой с небольшим бассейном и главной спальней на главном уровне. Из дома открывается захватывающий вид на оба пляжа в Эль-Энканто, и он находится в нескольких минутах ходьбы от воды и ресторана Paula Nani Beach.

предыдущая стрелка
следующая стрелка
ползунок

В обеих спальнях есть кровати размера "queen-size", а также дополнительные двухспальные кровати с матрасами, которые можно добавить в каждую комнату. Верхняя площадка также оснащена двухместной кроватью, поэтому в доме будут спать взрослые 9 на полную мощность. Апартаменты-студия на нижнем уровне обставлены кроватями размера "queen-size" 2 и двуспальной кроватью со спальной кроватью для сна до гостей 6. Главная спальня на главном этаже оборудована кроватью размера "queen-size".

Кухня в нижней однокомнатной квартире полностью оборудована холодильником, микроволновой печью, электрической плитой и всеми столовыми приборами и кухонными принадлежностями. Гости будут полностью использовать дом, за исключением спальни владельца на верхнем уровне, а также главной кухни и гостиной на главном уровне. Все гости могут пользоваться гриль-барбекю и палубной мебелью на палубе человека и бассейн.

Из-за бассейна на палубе и расположения дома прямо на краю блефа с видом на пляж, этот дом не подходит для детей в возрасте 6.

Удобства

Кол-во спален: 2 Кофеварка Кухонная утварь?
Количество спальных мест 3 Королева Телевизор с плоским экраном Постельное белье предоставляется?
Мест 6-9 Интернет-телевидение Пляжные полотенца?
Кондиционер DVD-плеер Безопасность?
Потолочные вентиляторы Бесплатный WIFI Курение разрешено?
Холодильник Мыло и шампунь? Домашние животные разрешены?
Электрическая плита (горелки 2 - без духовки) Стиральная машина и сушилка Дети 2-6
микроволновая печь Ежедневная дева? Младенцы под 2
Тостер Завтрак включен?

Цены на номера (на основе размещения 6)

Время года Даты Ночи 1-6 Ночи 7-13 Ночи 14-20 Более 20 Ночи Минимум Оставаться
Сезон китов Июль 1 до сентября 30 $495 $420 $345 $245 2 ночи
Низкий сезон Oct 1 до октября 31 $495 $420 $345 $245 2 ночи
Высокий сезон 1 ноября по апрель 30 $495 $420 $345 $245 2 ночи
Низкий сезон 1 мая по июнь 30 $495 $420 $345 $245 2 ночи
рождество Декабрь 21 Яну 5 $495 3 ночи
Карнавал Feb 24 по февраль 28 $495 3 ночи
Пасхальная неделя Апрель 13 к апр 17 $495 3 ночи

В доме есть максимальная вместимость гостей 9. Однако кухня в однокомнатной квартире небольшая и не способна обрабатывать еду для большого количества гостей. Если вы вечеринка большая, вы можете пообедать в ресторане. Нет детей под 6.

DutchАнглийскийFrenchGermanItalianPortugueseРусскийИспанский

email: info@sabogavacations.com

Vacation Rentals

Villa 27 – Pool with a View

Villa #27 is a gorgeous, luxurious 2-bedroom home with a fully-equipped studio apartment on the lower level, and a tiled deck with a plunge pool and master bedroom on the main level.  The house has spectacular views overlooking both beaches here at El Encanto, and it’s a short 1-minute walk down to the water and the Paula Nani Beach restaurant.

previous arrow
next arrow
Slider

Both bedrooms have queen-size beds, and there are additional twin beds with mattresses that can be added to each room. The upper landing is also furnished with a twin-sized day bed, so the house will sleep 9 adults at full capacity. The studio apartment on the lower level is furnished with 2 queen beds and a twin bed with a trundle bed to sleep up to 6 guests. The master bedroom on the main level is furnished with a queen bed.

The kitchen in the lower studio apartment is fully equipped with refrigerator, microwave, electric cook-top, and all flatware and cooking utensils. Guests will have full use of the house except for the owner’s bedroom on the upper level and the main kitchen and living room on the main level. The barbeque grill and deck furniture on the man deck and the plunge pool are all available for guests to use.

Due to the pool on the deck and the location of the house directly at the edge of the bluff overlooking the beach, this house is not suitable for children under 6 years of age.

 

Amenities

Bedrooms 2 Coffee Maker Kitchen Utensils?
Beds 3 Queen Flat Screen TV Linens Provided?
Sleeps 6-9 Internet TV Beach Towels?
Air Conditioner DVD Player Security Safe?
Ceiling Fan Free WIFI Smoking Allowed?
Refrigerator  Soap & Shampoo? Pets Allowed?
Electric Cooktop (no oven)  Washer/Dryer Children 2-6
Microwave Daily Maid? Infants under 2
Toaster Oven Breakfast Included?

 

Room Rates (based on occupancy of 6)

Season  Dates 1-6 Nights 7-13 Nights 14-20 Nights Over 20 Nights Min. Stay
Whale Season  July 1 to Sept 30 $495 $420 $345 $245 2 nights
Low Season  Oct 1 to Oct 31 $495 $420 $345 $245 2 nights
High Season  Nov 1 to Apr 30 $495 $420 $345 $245 2 nights
Low Season  May 1 to Jun 30 $495 $420 $345 $245 2 nights
Christmas Dec 21 to Jan 5 $495 3 nights
Carnival Feb 24 to Feb 28 $495 3 nights
Easter Week Apr 13 to Apr 17 $495 3 nights

The house has a maximum capacity of 9 guests. However, the kitchen in the studio apartment is small and not capable of handling meals for a large number of guests.  If you party is large you may want to eat meals at the restaurant.  No children under 6.

DutchEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish